Гарантия и ремонт оборудования

Гарантия и ремонт оборудования


Гарантия на все оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи

Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 21 день.

  • Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности.
  • Срок гарантии на отремонтированный узел 90 дней со дня выдачи изделия.
  • Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта, при отсутствии комплектующих у производителя.
  • Если срок хранения превысил 365 дней, сервис имеет право утилизировать изделие как не востребованное пользователем.
  • Ремонт, стоимость которого не превышает 3000 руб., проводится без согласования с клиентом.

Условия возврата

  • При гарантийном возврате, доставка товара до сервис-центра осуществляется за счет владельца.
  • При подтверждении гарантийного случая, обратная доставка осуществляется за счет магазина.
  • Обмен и возврат товара возможен только при сохранности упаковки и товарного вида изделия.
  • Напоминаем, что по Российскому законодательству технически сложные товары не подлежат обязательному обмену и возврату по требованию покупателя.

Мы в индивидуальном порядке рассматриваем каждый запрос обмена или возврата товара и стараемся предложить взаимно приемлемое решение.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 Гарантия на все оборудование, приобретенное у нас составляет 12 месяцев со дня покупки\отгрузки товара.

Уважаемые покупатели, напоминаем!

  • Что в соответствии с постановлением правительства РФ от 19.01.98г. №55 (в ред. Постановления Правительства от 01.02.05г. №49): "Технически сложные товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок или комплектаций".
  • При обнаружении неисправности в приобретенном товаре или оборудовании в течение всего гарантийного срока для проведения сервисного обслуживания, Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне, либо в документах о приобретении.
  • В случае поломки купленного у нас устройства, вам в любом случае, независимо от того, сколько времени (минут, дней, недель, месяцев) прошло, придется обратиться в сервисный центр, который либо исправит дефект, либо будет решать вопрос о замене. Непосредственно в интернет-магазине обмен и возврат не производится.

Контактные координаты сервисного центра, в котором обслуживается Ваш товар или оборудование, будут указаны в накладной, прилагаемой к товару

Желаем удачных покупок и надеемся, что все, изложенное на данной странице, Вас не затронет!