Гарантийные обязательства на оборудование, предлагаемое компанией Арт-Лайт.

Гарантийные обязательства на оборудование, предлагаемое компанией Арт-Лайт.


Гарантийные обязательства:

    Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев, если иное не предусмотрено заводом-изготовителем. 

   Основанием для предоставления гарантийного ремонта, являются документы об оплате, полученные при покупки оборудования, либо, (при наличии такового), заполненный гарантийный талон с печатью торгующей организации. Обслуживание производится по адресу приобретения оборудования либо в авторизированных сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне.

   Услуги нашего сервис центра

- Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 21 день.

- Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности.

- Срок гарантии на отремонтированный узел 90 дней со дня выдачи изделия.

- Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта, при отсутствии комплектующих у производителя.

- Если срок хранения превысил 365 дней, сервис имеет право утилизировать изделие как не востребованное пользователем.

- Ремонт, стоимость которого не превышает 3000 руб., проводится без согласования с клиентом.

- Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось, или в случае отказа от ремонта взимается плата за диагностику.

- в упаковку вложить акт неисправности с наименованием и серийным номером изделия, реквизиты для выставления счета.

- В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.

Возврат и обмен товара

   Возврат и обмен осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300–I «О защите прав потребителей» и на основании «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».